наверх
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Помогает ли вам наш сайт?
Развернуть Чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Сейчас на сайте: 1
    Анонимы: 1
    Зарегистрированные: 0

    3d Rad

        Учись. Твори. Постигай
    Главная » Статьи » Уроки 3D Rad » Скрипты

    Урок по 3D Rad на русском №15
    Если вы не читали предыдущий урок то можете просто скачать файл проекта.

    Для начала откроем сцену которую мы сделали на прошлом уроке. Добавляем объект Script и связываем его с SkinMesh. Затем заходим в настройки Script и в поле для редактирования кода вместо того что там находится, вставляем следующее:

    int AnimationSet = 0;
    int AnimationSetNew = 0;
    void Main()
    {
       if (iInitializing())
       {
          AnimationSet = 0;
          AnimationSetNew = AnimationSet;
       }
       else
       {
          if (IN_0 > 0.2)
          {
             AnimationSetNew = 0; //walk
             //set SkinMesh's walk animation speed based on
             //current SkinMesh object's translation speed
             OUT_1 = iFloatInterpolate(IN_0,0.2,50,0,50,true);
          }
          else
          {
                AnimationSetNew = 2; //wave
                OUT_1 = 1;
          }
          //set current animation set for the SkinMesh object,
          //but only if it is different than the one currently
          //playing. We need to avoid resetting the animation
          //at every script loop, for performance reasons.
          if (AnimationSetNew != AnimationSet)
          {
                AnimationSet = AnimationSetNew;
                OUT_2 = AnimationSet;
          }
       }
    }




    Жмем ОК. Со скриптами закончили, переходим к камере.

    Скрин на всякий случай если что будет не понятно:




    Теперь выбираем CamChase и отсоединяем его от RigidBody просто убрав галочку и связываем CamChase с SkinMesh. 
    Далее идем в настройки камеры. Первое что мы сделаем(хоть это и не обязательно, но выглядеть будет лучше) у параметра Translation speed выставляем значение 0.997. Дальше убираем галочку с "Ignore actor oreintation" то есть камера больше не будет игнорировать положение SkinMesh а всегда будет стараться быть за его спиной. И последним шагом будет изменение параметра Look-at offset выбираем второе поле для ввода, то что по середине и выставьте значение "1.6" теперь можем запускать сцену на проигрывание=)
    Категория: Скрипты | Добавил: Namreg0 (14.01.2012)
    Просмотров: 2843 | Комментарии: 14 | Теги: Script, Вид от 3 лица, урок по 3D Rad на русском, 3d rad | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 13
    1 AMD   14.01.2012 в 23:38 Материал
    Спасибо все понятно
    1

    2 Flack_Cannon   15.01.2012 в 01:27 Материал
    Всё понятно!Это то что нужно было!))))Кстати чтобы было не видно этого шара под ногами можно в настройках RigidBody Снять галочку на DisplayGeometry))
    0

    3 Flack_Cannon   15.01.2012 в 01:28 Материал
    А,сорри про шар было описано в прошлом уроке!Пропустил урок поэтому не знал!))))
    0

    4 Namreg0   15.01.2012 в 01:36 Материал
    biggrin
    0

    5 AMD   15.01.2012 в 16:45 Материал
    Сделал как написано все работает
    1

    6 Namreg0   15.01.2012 в 16:48 Материал
    Отлично)Значит всё правильно написал
    0

    7 Andy   28.01.2012 в 19:00 Материал
    А подскажите пожалуста, меня устраивает стандартная камера 3го лица, но как сделать так, чтобы она не была жестко закреплена за телом, а можно было при движении мышки от себя/на себя соотв. смотреть вверх и вниз?
    0

    8 Namreg0   01.02.2012 в 17:09 Материал
    читай предыдущий урок
    0

    9 Slipknot765   12.02.2012 в 18:11 Материал
    Пожалуйста скажите как добавлять фото в 3d rad??? cry
    0

    10 Namreg0   12.02.2012 в 21:26 Материал
    http://3d-rad.ucoz.ru/publ....-1-0-29

    Ник у тебя хороший, но вопросы не там задаешь. На первый раз прощаю
    0

    11 Тетта   15.11.2012 в 15:22 Материал
    а бегать он должен?
    0

    12 Vovan   30.12.2012 в 13:40 Материал
    surprised
    0

    13 ANANE☼   22.01.2013 в 17:06 Материал
    бегает,махает! biggrin biggrin biggrin спасибо!
    0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2025