Добавляем на сцену объект Sprite:
Распологаем его как удобно в окне редактора.На этот раз и в будущем мы не будем изучать их а просто будем следовать инструкциям так как нет смысла объяснять всё два раза(почему два? да потому что в скором будущем будет заполнен раздел "Список объектов" где вы сможете щелкнуть на картинку нужного объекта и прочитать его полное описание). Мы сделаем всё намного проще:
На рисунке я отметил красным нужную нам кнопку(Change Source Image) она позволит выбрать нам нужное изображение. Если Вы разбиретесь как экспортировать изображение в .dds файл то сможете открыть его через 3D Rad. Ну а пока рассмотрим слиедующее изображение:
Возможно вы уже догадались вчем дело. Все эти файлы вы можете посмотреть в тут .../3D Rad/3Drad_res/object/Sprite/data Я выделил красным цветом папку с файлом у них одинаковые имена(что говорит программе когда мы выберем файл animation то будет открыта папка с таким же именем и будет проигрыватся анимация из цепочки файлов имеющихся в папке) Важно называть файлы именами 0001.jpg 0002.jpg 0003.jpg что позволяет программе определять файлы в очередь при проигрвании анимации.
Вот я сделал пример можете скачать его архивом(ссылка выше), разархивировать и скинуть его в папку .../3D Rad/3Drad_res/object/Sprite/data затем заходим в 3D Rad открываем настройки Sprite и там выбираем файл "anim.jpg" запускаем сцену на тест и смотрим анимацию=) НЕ обращайте внимания на пример, Я не приследовал цель сделать супер анимацию, просто я плохо рисую так что она убога(но надеюсь моя цель выполнена научить вас делать)
|