наверх
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Какие игры вы делаете?
Развернуть Чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Сейчас на сайте: 1
    Анонимы: 1
    Зарегистрированные: 0

    3d Rad

        Учись. Твори. Постигай
    Главная » Статьи » Уроки 3D Rad » 3D Rad простой уровень

    Wheel. Урок №1 от "AMD"
    В этом уроке мы разберем объект "Wheel" он достаточно легкий и наверное понятен всем но это мой первый урок я решил начать с небольшого объекта.
    Теперь цели урока
    1-разобрать объект, т.е. понять для чего он и с чем он используется.
    2-сделать пример с использованием данного объекта. 



    Начнем открываем 3D Rad добавляем объект "Wheel" открываем его свойство(можно нажатием кнопкой "Enter"), мы видим название а внизу название 9-ть рамочек так вот первые 6-ть отвечают за расположение объекта т.е. там мы видим координаты их расположения, обычно это "0.000" но если мы передвинем то увидим изменения ниже последние 3-и рамочки они отвечают за размер, объекта думаю здесь все понятно.
    Опускаемся ниже это раздел называется "Controls" как вы уже все поняли управление, сразу же вот эти слова "Working ATStart" перед ними стоит квадратик если там нет галочки то объект не будет работать при старте ниже вы увидите:

    Throttle (Up)-вперед
    Reverse (Down)-назад
    Brake (X)-тормоз(как я понял ручной)
    Turn Left (Left)-на лева
    Turn Right (Right)-на право
    В некоторых импортированных объектах возникают конфликты т.е. допустим автомобиль отказывается ехать, ощущение что объект "Wheel" что-то держит в этом случае нужно поменять управление в перед поменять на назад а на назад в перед и тогда все будет хорошо но с не которыми объектами такое не проходить.
    Давайте перейдем к правому разделу:
    Total mass-масса объекта(я ставил 15)
    Power-сила т.е. здесь настраиваем скорость
    Brake power-сила тормоза
    Maximum steering angle-Угол поворота колеса
    Linear damping-линейное торможение(лучше не трогать)
    Angular damping-угловое торможение(как я понял выше тоже самое просто будет медленней падать)
    Susprension spring-здесь настраиваем подвеску
    Susprension damping-относится к подвески ставим 100 и ее словно нет думаю разберетесь сложного нечего нет
    Restitution-долго изменял цифры так толком и не понял для чего
    Lateral friction-боковое трение я ставил 100 на легковой машине поворачивала замечательно, поставим 0 автомобиль при большой скорости не повернет
    Rolling friction-трения прокрутки
    Объект дружит только с твердыми телами т.е. "RigidBody"
    Для примера можете открыть вот этот пример "WheeledVehicle"
    Категория: 3D Rad простой уровень | Добавил: AMD (20.12.2011) | Автор: Сергей E
    Просмотров: 1672 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 8
    1 Namreg0   26.12.2011 в 20:57 Материал
    Хорошо:) продолжай в том же духе!
    0

    2 AMD   26.12.2011 в 21:00 Материал
    Спасибо буду старатся, сегодня почти изучил в google sketchup инструмент песочница.
    0

    3 Namreg0   28.12.2011 в 16:04 Материал
    Напиши потом по нему тоже урок если не сложно, некотерые плохо его осваивают, пригодится.
    0

    4 AMD   29.12.2011 в 11:37 Материал
    Обязательно напишу
    0

    5 AMD   07.01.2012 в 18:00 Материал
    Меня просили написать урок про инструмент песочница в google sketchup так вот нашел в сети урок вот сылка http://www.architector.dp.ua/sketchup/6/12/Landshaft-v-SketchUp.htm почитайте пока это извените мало времени да и ещё не до конца изучил но скоро обезательно напишу
    0

    6 Namreg0   08.01.2012 в 13:53 Материал
    хорошо)
    посмотрим пока тот урок
    интересный сайт=)
    0

    7 AMD   14.01.2012 в 23:44 Материал
    Люди а кто не будь авто настраивал я имею виду управление, облучалось настроить ближе к реальности ?
    0

    8 Namreg0   14.01.2012 в 23:50 Материал
    Ты не пробовал новую версию скачать?
    там есть объект PCar вот он близок к реалистичной модели. Но если разобраться со справочным файлом по нему то можно сделать очень качественную модель реальной машины.
    0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2025