Начнем открываем 3D Rad добавляем объект "Wheel" открываем его свойство(можно нажатием кнопкой "Enter"), мы видим название а внизу название 9-ть рамочек так вот первые 6-ть отвечают за расположение объекта т.е. там мы видим координаты их расположения, обычно это "0.000" но если мы передвинем то увидим изменения ниже последние 3-и рамочки они отвечают за размер, объекта думаю здесь все понятно.
Опускаемся ниже это раздел называется "Controls" как вы уже все поняли управление, сразу же вот эти слова "Working ATStart" перед ними стоит квадратик если там нет галочки то объект не будет работать при старте ниже вы увидите:
Throttle (Up)-вперед
Reverse (Down)-назад
Brake (X)-тормоз(как я понял ручной)
Turn Left (Left)-на лева
Turn Right (Right)-на право
В некоторых импортированных объектах возникают конфликты т.е. допустим автомобиль отказывается ехать, ощущение что объект "Wheel" что-то держит в этом случае нужно поменять управление в перед поменять на назад а на назад в перед и тогда все будет хорошо но с не которыми объектами такое не проходить.
Давайте перейдем к правому разделу:
Total mass-масса объекта(я ставил 15)
Power-сила т.е. здесь настраиваем скорость
Brake power-сила тормоза
Maximum steering angle-Угол поворота колеса
Linear damping-линейное торможение(лучше не трогать)
Angular damping-угловое торможение(как я понял выше тоже самое просто будет медленней падать)
Susprension spring-здесь настраиваем подвеску
Susprension damping-относится к подвески ставим 100 и ее словно нет думаю разберетесь сложного нечего нет
Restitution-долго изменял цифры так толком и не понял для чего
Lateral friction-боковое трение я ставил 100 на легковой машине поворачивала замечательно, поставим 0 автомобиль при большой скорости не повернет
Rolling friction-трения прокрутки
Объект дружит только с твердыми телами т.е. "RigidBody"
Для примера можете открыть вот этот пример "WheeledVehicle"