Здравствуйте, сегодня мы научимся делатьпростой стрелочный спидометр. Чтобы его сделать не потребуется много труда. Но чтобы было понятно, и не возникало различных вопросов, я всё подробно объясню. Итак, для начала мы открываем новый проект (можно и существующий, не важно) и создаем стандартную сценку. Добавляем Terrain, G-Force, SkyBox, Car.
Далее, мы добавляемдва Sprite. В настройках первого Sprite мы нажимаем кнопку Change. Выбираем файл под названием "RotaryDialA". Это изображение "стрелочного спидометра". В строке Width/heigth, в первом окошке пишем 8, во втором - 6. После, располагаем спидометр в правый нижний угол. Чтобы это сделать, в строке Screen location, в первом окошке пишем 11, во втором пишем -8.
Переходим ко второму Sprite. Выбираем файл "RotaryDialB". Это - стрелка нашего стрелочного спидометра. В строке Width/heigth, в первом окошке пишем 2, а во втором - 8. Далее, располагаем нашу стрелку на место белой точки в центре спидометра. В строке Screen location, в первом окошке пишем 11, во втором пишем -9. Теперь, добавляем в проект Script (без него не обойтись). Открываем, собственно, Script, и пишем туда этот скрипт:
Код
//This script adjusts a sprite orientation runtime depending //on the car's speed. Useful to implement, for example, a //rotary-dial-based speedomenter void Main() { Quaternion spriteOrientation; float zero = 110; //gauge position when speed is zero float range = 6; //gauge range (in degrees) for each meter per second iQuaternionFromEulerAngles(spriteOrientation,0,0,zero-IN_3*range,"xyz"); iObjectOrientationSet(OBJ_0,spriteOrientation); }
Жмём ОК. После, скрепляем Script со стрелкой спидометра и Car галочками (флажками). Снова открываем скрипт, и видим это: [OBJ_??] - Car [OBJ_??] - Sprite (стрелка спидометра). Вместо знаков вопроса, у вас должно быть число. Это ID объекта. Смотрим ID у Car. Пишем его в "zero-IN_3", вместо цифры 3. Если у Car ID - 0, то запись будет выглядеть так: "...zero-IN_0..." Смотрим ID у нашей стрелки. Пишем его в (OBJ_0,spriteOrientation). Если у стрелочки ID - 22, то запись будет выглядеть так: (OBJ_22,spriteOrientation). Жмём ОК. Это всё. Наш стрелочный спидометр сделан, и готов к испытанию;) Чтобы проверить, что спидометр работает нормально, нужно лишь запустить ваш проект, нажав на "Пробел". Стрелка на спидометре должна двигаться. Здесь должен был быть скрин, но увы, он почему-то не загрузился:(. Поэтому, даю ссылку на скрин в Fastpic.ru:http://i54.fastpic.ru/big/2013/0110/9c/d2a1dfe8d8bddd256011c281f19add9c.png Ах да, ещё не забудьте прикрепить к Car'у камеру) Если будут проблемы со спидометром, или что-то непонятно, то пишите ваши вопросы в комментариях. Удачи;)