наверх
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Какой вид деятельности у вас в геймдеве
Развернуть Чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Сейчас на сайте: 1
    Анонимы: 1
    Зарегистрированные: 0

    3d Rad

        Учись. Твори. Постигай
    Главная » Статьи » Уроки 3D Rad » Создание шутера

    Урок по решению проблем с камерой
    Думаю каждый, кто пытался создать FPS В 3D RAD сталкивался с проблемой, когда скин мэш крутился по ходу движения игрока. И я решил рассказать как с этим справиться.

    ШАГ 1: Создаете Начальную сцену.(SkyBox, Terrain, G-Force, Cam1StPerson)
    ШАГ 2: Добавьте ShkinMesh (Это будут наши руки) и Script.
    ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПЕРЕДВИГАЙТЕ ShkinMesh НИКУДА, А ТО ПОЯВЯТСЯ ПРОБЛЕМЫ!!!
    ШАГ 3: Соедините все надлежащим образом.
    ШАГ 4: В скрипте пишем

    //This script keeps a SkinMesh object locked
    //at a given offset from the camera.

    //This technique can be used in a FPS game, to
    //render view-locked 3d props, like a carried gun.

    //Link this script object to the CamChase object
    //and the SkinMesh object.

    //Do NOT link the CamChase and the SkinMesh in the Object List!

    //In this script, make sure that:
    // OBJ_0 is the CamChase object
    // OBJ_3 is the SkinMesh object

    Quaternion DeltaOrientation;
    Vector3 DeltaLocation;
    void Main()
    {
    Quaternion cameraOrientation;
    Vector3 cameraLocation;
    Quaternion orientation;
    Vector3 location;
    if (iInitializing())
    {
    //Set locked SkinMesh orientation (camera relative)
    iQuaternionFromEulerAngles(DeltaOrientation,0,0,0,"xyz");
    //Set locked SkinMesh location (camera relative)
    DeltaLocation = Vector3(0,0.3,-1);
    }
    iObjectOrientation(OBJ_0,cameraOrientation);
    iObjectLocation(OBJ_0,cameraLocation);
    Quaternion objectOrientation;
    Vector3 objectLocation;
    iQuaternionMultiply(objectOrientation,DeltaOrientation,cameraOrientation);
    iVectorRotate(objectLocation,DeltaLocation,cameraOrientation);
    objectLocation += cameraLocation;
    iObjectOrientationSet(OBJ_3,objectOrientation);
    iObjectLocationSet(OBJ_3,objectLocation);
    }


    ШАГ 5: Соедините Скрипт с ShkinMesh и Cam1StPerson.
    Есть несколько багов которые пока не исправлены.
    Категория: Создание шутера | Добавил: Vovan (31.12.2012) | Автор: Vovan
    Просмотров: 1478 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 8
    1 Vovan   31.12.2012 в 11:42 Материал
    Оценивайте и коментируйте! smile Буду рад!!!
    0

    6 horon13   21.08.2013 в 14:19 Материал
    здараствуйте как соединять объекты обясните и новичок
    0

    2 AGAsha   01.01.2013 в 10:12 Материал
    ха это похожие есть на http://www.3drad.ru/publ/uroki_3d_rad/sozdanie_shuter..
    facepalm
    1

    3 Vovan   02.01.2013 в 04:52 Материал
    Если и есть то не заметил извиняюсь biggrin biggrin biggrin
    0

    4 Dartvader777   02.01.2013 в 11:55 Материал
    Норм:)
    0

    5 Vovan   02.01.2013 в 13:19 Материал
    Я нашел демку v
    зацените сделана по этому скрипту. Она не моя biggrin :D biggrin :D biggrin :D
    http://dl.dropbox.com/u/55796034/ForestOfTheUndead.zip
    0

    7 horon13   21.08.2013 в 14:56 Материал
    sad
    0

    8 mogari45   01.02.2014 в 15:58 Материал
    А как пушку отдельно или со скинмешом можно
    0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2025