наверх
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Какие игры вы делаете?
Развернуть Чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Сейчас на сайте: 1
    Анонимы: 1
    Зарегистрированные: 0

    3d Rad

        Учись. Твори. Постигай
    Главная » Статьи » Уроки 3D Rad » Скрипты

    Прибавление и уменьшение блума. Урок 1 от Rambo777™.

    И так, здравствуйте дорогие пользователи сайта сайта 3d-rad.ucoz.ru. Сегодня я начинаю свою серию уроков. В сегодняшнем уроке мы узнаем как с помощью небольшого скрипта можно сделать регулятор блума(свечения).

    1. Создаем обычный комплект(Terrain, G-Force, Car, CamChase).

    2. Далее соединяем Car с G-Force и Terrain. CamChase соединяем с Car. В настройках CamChase ищем строчку Translation speed и с ней ставим значение 1.

    3. Следующим действием в наш проект добавляем обьект Scripts. Далее соединяем его с CamChase

    4.В обьект Scripts вставляем следующий код,
    Code

    float bloomfactor;
    void Main()
    {
      if (iInitializing())
      {
      bloomfactor = 1.5; /// Начальное значение блума
      }
      if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_LSHIFT"))) /// Нажатие и удержание Левого шифта
      {
       
      if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_4"))) /// Клавиша 4, которая нажимается вместе с левым шифтом для уменьшения значения блума
      {
      bloomfactor -= 0.05; /// Вычитаемое значение блума из общего
      if (bloomfactor < 0.01) bloomfactor = 0.01; ///Минимальное значение блума
      }
      }
      else
      {
       
      if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_4"))) /// Клавиша 4 при нажатии которой добавляется блум
      {
      bloomfactor += 0.05; /// Значение которое прибавляет блум к общему значению
      if (bloomfactor > 3.0) bloomfactor = 3.0; /// Максимальное значение блума
      }
      }
      if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_0"))) ///Клавиша сброса
      {

      bloomfactor = 1.5; ///Это сбрасываемое начальное значение
      }

      OUT_6 = bloomfactor;

    }
      


    После того что вы проделали у вас должно получится Небольшое свечение то есть блум. И при нажатии клавиши "4" он будет увеличиваться, а при нажатии сочетание клавиш "Левый шифт + 4" блум будет уменьшатсяю.

    Если что то непонятно то можете скачать демо и посмотреть как сделал я.
    Вот ссылка: Скачать

    Спасибо за внимание. P.S. Фото из моей игры.
    Категория: Скрипты | Добавил: Rambo777™ (21.03.2012)
    Просмотров: 1704 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 7
    1 Namreg0   21.03.2012 в 15:44 Материал
    Перекинул твой урок в раздел "Скрипты". Хороший урок! Продолжай в том же духе smile
    0

    2 Rambo777™   21.03.2012 в 15:46 Материал
    Спасибо), буду стараться
    1

    3 AMD   24.03.2012 в 10:21 Материал
    Спасибо отличный урок
    1

    4 Rambo777™   24.03.2012 в 18:33 Материал
    Да не за что
    0

    5 G-гурда   14.06.2012 в 10:09 Материал
    это можно и без скрипта зделать biggrin
    0

    6 VVVmaksimVVV   18.06.2012 в 13:50 Материал
    твой скрипт не пашет (у меня) cry
    0

    7 Deat_Island   02.03.2013 в 14:05 Материал
    подскажыте как это зделать без скрипта cry
    0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2025