И так, здравствуйте дорогие пользователи сайта сайта 3d-rad.ucoz.ru. Сегодня я начинаю свою серию уроков. В сегодняшнем уроке мы узнаем как с помощью небольшого скрипта можно сделать регулятор блума(свечения).
1. Создаем обычный комплект(Terrain, G-Force, Car, CamChase).
2. Далее соединяем Car с G-Force и Terrain. CamChase соединяем с Car. В настройках CamChase ищем строчку Translation speed и с ней ставим значение 1.
3. Следующим действием в наш проект добавляем обьект Scripts. Далее соединяем его с CamChase
4.В обьект Scripts вставляем следующий код, Code float bloomfactor; void Main() { if (iInitializing()) { bloomfactor = 1.5; /// Начальное значение блума } if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_LSHIFT"))) /// Нажатие и удержание Левого шифта { if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_4"))) /// Клавиша 4, которая нажимается вместе с левым шифтом для уменьшения значения блума { bloomfactor -= 0.05; /// Вычитаемое значение блума из общего if (bloomfactor < 0.01) bloomfactor = 0.01; ///Минимальное значение блума } } else { if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_4"))) /// Клавиша 4 при нажатии которой добавляется блум { bloomfactor += 0.05; /// Значение которое прибавляет блум к общему значению if (bloomfactor > 3.0) bloomfactor = 3.0; /// Максимальное значение блума } } if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_0"))) ///Клавиша сброса {
bloomfactor = 1.5; ///Это сбрасываемое начальное значение }
OUT_6 = bloomfactor;
}
После того что вы проделали у вас должно получится Небольшое свечение то есть блум. И при нажатии клавиши "4" он будет увеличиваться, а при нажатии сочетание клавиш "Левый шифт + 4" блум будет уменьшатсяю.
Если что то непонятно то можете скачать демо и посмотреть как сделал я. Вот ссылка: Скачать
Спасибо за внимание. P.S. Фото из моей игры.
|