Итак у нас уже есть машина я выбрал бугатти скорость поставил 2 а ускорение 3. Есть тиррейн осталось только налепить на машину соответствующий скин и прикрепить камеру заднего вида.
Начнем! Для начала нам надо добавить машине силу тяжести и привязать её к тиррейну чтобы она не провалилась. добавляем G-force(сила тяжести из первого урока) связываем машину и тиррейн. Для тех кто не понял вот скриншоты: Теперь открываем нашу панель Ctrl+A и там выбираем SkinMesh
Заходим в свойства СкинМеша(Enter) там нажимаем кнопку Change там выбираем понравившеюся машинку кликнем по ней 2 раза, нажимаем ОК.
Теперь крутим вертим наш скин машины как хотим главное чтобы получилось так(ещё можете менять его размеры) должно получиться что то типа этого:
Понимаю уродство конечно но не переживайте дальше всё норм будет
Заходим в свойства самой машины а не скина и убираем видимость корпуса(ставим галочку)
Жмем ОК Теперь связываем машину с SkinMesh. Скринить не буду устал. Получается более менее нормальная машина. Осталось только камеру поставить. Жмем ктрл+А выбираем CamChase ставим камеру сзади над машиной на высоте метра 3 - 2,5 теперь настраиваем камеру в свойствах. Ах да чуть не забыл камеру привязываем к машине и делаем так:
1. это положение нашей камеры в редакторе его удобнее настраивать в редакторе. 2. Это эффекты камеры. \\\\\\\\ Описание: 1. None- нет эффекта 2.Bloom замутнение 3.Bloor засветление (кстати красиво выглядит) ////////// 3. Это Поведение камеры вариантов довольно много так что описывать их не буду. 4. Этого раздела мы коснемся позже когда будем проходить скрипты. 5. С этим я пока что ещё сам не разобрался 6. Это настройки того как камера будет следовать за вами на сколько она убудет максимум удаляться Rotation speed и Translation speed выставьте как у меня(если хотите по экспериментировать можете поменять последнюю цифру на 2 максимум 5 едениц)
Ну вот и всё вроде бы камера настроена и привязана всё готово к действию не забудьте сохранит свой проект в следующем уроке он нам понадобится. бай бай.
|