Добавим: Terrain. Cam1StPerson. // Персонаж G-Force G-Force 1 // Второй G-Force обязательно, это будет штука будет давать толчок от взрыва. EventOnInput // Кнопка запуска бомбы, но вы можете задать EventTimer например EventOnLocation // Это участок где взрыв вас коснется и отнимет жизнь Particles // ну это для красоты EventTimer // потом объясню Counter // Штука такая - показывает сколь у вас жизни ValuePrint // На экране покажет текущее состояние жизни ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Теперь соединим все: Первые три думаю знаете как( писать не охота просто). G-Force 1 с EventOnInput, Cam1StPerson( можете еще что нибудь прицепить, это при взрыве отлетит). EventOnInput с G-Force 1, EventOnLocation, EventTimer. EventOnLocation с Cam1StPerson, EventTimer, Counter. EventTimer с Particles, EventOnLocation, G-Force 1. --------------- В G-Force 1 настроим так: Working at Start = Отключим
Parameters: Accelerations limits = [-500] [0] Range = [0] [10] Radial = Ставим галочку Accelerations action timer = 1 --------------- Particles Можете настроить как угодно - мне пофиг как будет выглядеть взрыв --------------- В EventOnInput настроим так: Parameters: [ Задайте любую кнопку] // Это будет запускать взрыв
Relationships: G-Force 1 = START ON INPUT EventOnLocation = START ON INPUT Particles = START ON INPUT EventTimer = START ON INPUT --------------- В EventOnLocation настроим так: Working at Start = Отключим Display Geometry = Включать не обязательно, но можете если хотите видеть участок поражения
Relationships: Counter = SWITCH ON CONDITION Cam1StPerson = CHECK FOR ENTERNING (OFFESET 1) EventTimer = IGNORE EventOnInput = IGNORE
Scaling = Подберите размер сами --------------- В EventTimer настроим так: Working at Start = Отключим End time range = [0.5] [0.5]
Relationships: EventOnLocation = STOP G-Force 1 = STOP Particles = STOP --------------- В Counter настроим так: Initial Value = 100 // Уровень жизни Increment = -40 // Взял вычисление жизни так много потому что это не пуля --------------- ВValuePrint настроим так: Relationships: Counter = Counter is the value to PRINT --------------- Все, теперь если просто нажимать кнопку то взрыв вас не тронет, но если подойти к нему и нажать кнопку, то отнимет аж 40 HP вашей жизни
|