наверх
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Какой вид деятельности у вас в геймдеве
Развернуть Чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Сейчас на сайте: 1
    Анонимы: 1
    Зарегистрированные: 0

    3d Rad

        Учись. Твори. Постигай
    Главная » Статьи » Моделирование » Уроки по Blender(у)

    Запекание из несколько текстур
    Урок делаю с многочисленными скринами,скрины очень крупные прошу прощение)
    А,еще и малость поддатый))
    Начнемс)
    Я взял к примеру обычный кубик,на нем я сделаю 2 текстуры кирпича.

    Текстурки


    Жмем TAB входим режим редактирования.

    Далее мы разрежем наш кубик на 2 части,для развертки.
    Выделяем грани кубика.

    Вот так выделил.

    Жмем CTR+E,в появляющемся меню жмем Mark Seam.
    Вот как я разрезал.

    Далее переходи в окно развертки.


    Выделяем весь наш кубик,нажмите клавишу C.
    Появится кружок,колесиком его можете масштабировать и кликаем правой мышкой.
    Выделив его,жмем клавишу U,в выпадающем меню выберем Unwrap.
    Далее жмем в низу NEW,размер выберете любой.
    Получается у нас вот.

    Возвращемся в дефотное окно,можите вернутся через тоже мею как в входи в UW
    или зажмите CTR и + стрелка в право/лево несколько раз)
    Выделаем нужные секции для первой текстуры,с помощью инструмента в низу.

    На выделенные части применяем наш первый матерьял с текстурой.

    Создаем второй матерьял для второй половины нашего кубика,назначаем вторую текстуру.

    В меню текстуры FLAT на нужную нам плоскость.
    В нашем случаем это Cube (куб)
    Делаем это в 1й и в 2й текстуре.

    Идем в меню РЕНДЕР

    В самом низу будит опция BAKE.
    В ней и списка выберем слово TEXTURE,и жмем BAKE (запекание)
    Возвращаемся в окно UW.
    У нас должна получится такая текстура.
    Сохраняем ее.

    Вот в и получилось у нас модель запечная с разной текстурой)

    Категория: Уроки по Blender(у) | Добавил: Stesho (06.01.2013)
    Просмотров: 2181 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 3
    1 Stesho   06.01.2013 в 22:36 Материал
    Скрины позже уменьшу)))
    0

    2 xmihas   09.01.2013 в 21:37 Материал
    Не и так нормально)) спасибо большое) я кстати серьезно взялся за блендер)) такой мощный продукт) по мне он лучше макса) biggrin
    0

    3 Deat_Island   25.02.2013 в 13:54 Материал
    Нет не лучше етот какойто совсем непонятный wacko
    0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2025