Урок делаю с многочисленными скринами,скрины очень крупные прошу прощение) А,еще и малость поддатый)) Начнемс) Я взял к примеру обычный кубик,на нем я сделаю 2 текстуры кирпича. Текстурки Жмем TAB входим режим редактирования. Далее мы разрежем наш кубик на 2 части,для развертки. Выделяем грани кубика. Вот так выделил. Жмем CTR+E,в появляющемся меню жмем Mark Seam. Вот как я разрезал. Далее переходи в окно развертки. Выделяем весь наш кубик,нажмите клавишу C. Появится кружок,колесиком его можете масштабировать и кликаем правой мышкой. Выделив его,жмем клавишу U,в выпадающем меню выберем Unwrap. Далее жмем в низу NEW,размер выберете любой. Получается у нас вот. Возвращемся в дефотное окно,можите вернутся через тоже мею как в входи в UW или зажмите CTR и + стрелка в право/лево несколько раз) Выделаем нужные секции для первой текстуры,с помощью инструмента в низу. На выделенные части применяем наш первый матерьял с текстурой. Создаем второй матерьял для второй половины нашего кубика,назначаем вторую текстуру. В меню текстуры FLAT на нужную нам плоскость. В нашем случаем это Cube (куб) Делаем это в 1й и в 2й текстуре. Идем в меню РЕНДЕР В самом низу будит опция BAKE. В ней и списка выберем слово TEXTURE,и жмем BAKE (запекание) Возвращаемся в окно UW. У нас должна получится такая текстура. Сохраняем ее. Вот в и получилось у нас модель запечная с разной текстурой)