Здравствуйте, сегодня мы разберем такой объект как "Terrain". Terrain - основной объект в 3D Rad. Если перевести на русский, "Terrain" - это земля. Земля, по которой мы ходим. Сам "Terrain" в 3D Rad выглядит так: Ну а теперь, перейдём к свойствам Terrain'а: Как мы видим, на самом верху окна настроек находится окошко "Name". Оно позволяет изменять имя Terrain'а на любое другое. Перейдем к отмеченными мною разделами: 1 - Раздел "Position". Отвечает за расположение объекта (здесь можно изменить "Локацию" и "Ориентацию" объекта). 2 - Раздел функций. Здесь отображены различные функции нашего объекта, которые нам пригодятся: Active - Активный/Не активный. Visible at Start - Видим при запуске. Visible in Reflections - Отражение как в зеркале. Fast rendering - Бытрая проработка. Cast shadows - Показывать тени. Receive shadows - Показывать на Terrain тени от других объектов. Ignore point lights - Игнорировать лучи света или просто Игнорирование света. Collision detection - Просчитывание столкновений.
Под изображением Terrain'a находится кнопка Change. Нажав на неё, можно выбрать другой Terrain (если он доступен). Однако, нам сначала дали 2 вида Terrain. Но это можно исправить, зайдя на сайт http://www.3drad.com/addons/Terrains_xi.htm и скачав оттуда аддон, который даёт вам 5 новых Terrain'ов.