наверх
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Какой вид деятельности у вас в геймдеве
Развернуть Чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Сейчас на сайте: 1
    Анонимы: 1
    Зарегистрированные: 0

    3d Rad

        Учись. Твори. Постигай
    Главная » Статьи » Список объектов » Справочник

    Spring v1.01
    Итак приступим к настройкам Spring:


    Теперь приступим к рассмотрению отдельных участков первым будет верхняя часть.
    Active - Если стоит галочка то объект активен.
    Working At Start - Если не стоит галочка то объект будет использоваться только после того как его активирует один из объектов "сценария" например EventOnInput и т.д.

    Дальше у нас "Parametres"


    Spring strength - Сила пружины. Поэкспериментируйте со значениями и вы поймёте=)
    Spring strength - Затухание пружины. То есть это значение определяет как быстро затухает притяжение между двумя физическими объектами.

    Я думаю не стоит описывать раздел Location он есть почти везде и все его уже хорошо знают. И в таком случае у нас осталось только описать Relationships(Отношения):

    IGNORE - Ничего не делать.
    BODY A - Первичная точка подключения объекта. То есть Первое физическое тело которое связываем с нашей пружинкой
    BODY B (OPTIONAL) - Вторичная точка подключения объекта.


    Категория: Справочник | Добавил: Namreg0 (01.04.2012)
    Просмотров: 1016 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 2
    1 Namreg0   01.04.2012 в 12:41 Материал
    Написал за несколько минут чтобы в разделе список объектов было хоть на одну но больше справок.
    2

    2 Rambo777™   02.04.2012 в 12:23 Материал
    Хорошая справочка, думаю новичкам в самый раз подойдет hands
    0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2025