Здравствуйте, в этом уроке мы разберем объект "Rock". Если перевести на русский язык, "Rock" - это скала, камень или горная порода. Этот объект используется либо для красоты (декорация), либо для препятствия на пути, либо для реалистичности. С самого начала нам дают аж 21 модель "Rock'а", что радует. Если недостаточно (или у вас изначально только 1 модель объекта) можно скачать аддон с официального сайта 3D Rad - http://www.3drad.com/addons/Rocks_xi.htm Перейдем к настройкам объекта: Сначала видим окошко "Name", где можно написать своё название объекту. Active - Активный/Не активный. Visible in reflections - "Отражение как на зеркале". Fast rendering - Быстрая проработка. Cast Shadows - Тени.При помощи этой функции их можно отключать/включать. Collision detection - Просчитывание столкновений.
Раздел "Position". Думаю, Локацию и Ориентацию все знают. Для тех кто не знает - Локация и Ориентация отвечают за место расположения объекта в пространстве 3D Rad.
Далее, идут функции окрашивания объекта. Enable rock colorizing - Включить окрашивание объекта. Если функция включена, то можно выбрать основной цвет "Rock'a". Randomize. Если функция включена, то выбирается оттенок объекта. Вот и всё.
Ребят, ПОМОГИТЕ!! Не смотря на то, что я соединяю галками машину и камень, и у камня ставлу галку иметь колизии всеравно машина проезжает сквозь камень!!!