PointLight - точка света. Наглядный пример лампочка свет зараждается в одной точке и рассеивается во все сотороны.
Перейдеим к настройкам:
Здесь мы видим:
Три кнопки не входящие не в одну категорию, а именно: Active - Объект активен если стоит галочка. Working At Atart - Начать работу при старте(возможно изменять при помощи
EventOnInput) Hide Light Geometry - В окне редактора при добавлении PointLight появляется круг(вообщем добавьте объект сами увидете), а при запуске сцены этот шарик не будет видно, но свет всё равно будет распространятся. Ежели галочки нет то помимо света при запуске сцены будет и шарик отражающийся в окне редактора.
Помимо кнопок есть три категории: Position - Позиция объекта Parent bone ID - Переводится как "ID родительской кости" ничего больше я к сожалению об этой категории не узнал, как узнаю обновлю статью. Parametres - Параметры(Основной раздел настройки PoinLight)
Продолжим изучение более углубленно:
Position Как и в других объектах определяет позицию. Для точечного света имеется только один параметр это позиции относительно трех плоскостей XYZ(Прим. В других объектах имеется так же параметр растягивания объекта по той или иной плоскости, и повороты)
Parent bone ID Информация отсутствует
|
Parametres
Light color & range - отвечают за цвет свечения и его яркость.
|