наверх
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Помогает ли вам наш сайт?
Развернуть Чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Сейчас на сайте: 1
    Анонимы: 1
    Зарегистрированные: 0

    3d Rad

        Учись. Твори. Постигай
    Главная » Статьи » Список объектов » Справочник

    PointLight v1.06
    PointLight - точка света. Наглядный пример лампочка свет зараждается в одной точке и рассеивается во все сотороны.

    Перейдеим к настройкам:


    Здесь мы видим:

    Три кнопки не входящие не в одну категорию, а именно:
    Active - Объект активен если стоит галочка.
    Working At Atart - Начать работу при старте(возможно изменять при помощи 

    EventOnInput) 
    Hide Light Geometry - В окне редактора при добавлении PointLight появляется круг(вообщем добавьте объект сами увидете), а при запуске сцены этот шарик не будет видно, но свет всё равно будет распространятся. Ежели галочки нет то помимо света при запуске сцены будет и шарик отражающийся в окне редактора. 

    Помимо кнопок есть три категории:
    Position - Позиция объекта
    Parent bone ID - Переводится как "ID родительской кости" ничего больше я к сожалению об этой категории не узнал, как узнаю обновлю статью.
    Parametres - Параметры(Основной раздел настройки PoinLight)


    Продолжим изучение более углубленно:

    Position 
    Как и в других объектах определяет позицию. Для точечного света имеется только один параметр это позиции относительно трех плоскостей XYZ(Прим. В других объектах имеется так же параметр растягивания объекта по той или иной плоскости, и повороты)

    Parent bone ID Информация отсутствует

    Parametres



    Light color & range - отвечают за цвет свечения и его яркость.
    Категория: Справочник | Добавил: Namreg0 (21.08.2011)
    Просмотров: 1081 | Комментарии: 4 | Теги: Точечный свет, PointLight v1.06, PointLight | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 4
    1 AMD   27.11.2011 в 20:23 Материал
    А у меня вот такой вопрос почему свет на некоторых и даже встроеных объектах распределяется не равномерно например "Terrain" и кто не будь знает как реализовать фары на автомобиле заранеее спасибо
    0

    2 Namreg0   16.12.2011 в 16:38 Материал
    фары при помощи этого же pointlight и можешь реализовать, вот только как сделать чтобы они только в одну сторону светили это уже проблема. А свет неровно падает потому что движок не идеален(
    0

    3 AMD   30.12.2011 в 14:44 Материал
    Понятно спасибо
    0

    4 AMD   07.01.2012 в 22:30 Материал
    Совсем недавно я решил задачу с не равномерным падением света я поднял источник света до определеного уровня пока на объекте "terain" не образовался ровный круг но я добавил не один источник света а два но это работает на больших растояниях осталось сделать направление света прямо
    0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2025