наверх
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Какие игры вы делаете?
Развернуть Чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Сейчас на сайте: 1
    Анонимы: 1
    Зарегистрированные: 0

    3d Rad

        Учись. Твори. Постигай
    Главная » Статьи » Список объектов » Справочник

    CarAI - Справка
    CarAI - переводиться примерно так: Виртуальный интелект(AI) машины. Используется чтобы указать объекту или объектам путь или объект за которым нужно следовать. Например может использоватся в гонках чтобы машина "тупо" ездила за игроком. Ну или катер, гонки на катерах же тоже бывают.=) Так же может использоваться вместе с объектом Path.





    Итак приступим к изучению объекта:
    Стандартные кнопки
    Active - Активен
    Working At Start - Работает при старте



    Заздел Obstacle dodging - Препятствие и уклонение:
    Minimum Scanner  - растояние в метрах на котором может быть обнаружено препятствие.
    Max. scanner amplitude - как правило, макс. амплитуда обычно равна ширине авто / на 2. Установка силшком большого значения может привести к таму что автомобил будет реагировать на препятствия не стоящие на пути.
    Driving carefulness - чем больше значение тем быстрее водитель будет реагировать чтобы не столкнуться. Значение должно быть между 0 и 10.
    Max. front deviatiom angle - значение в градусх 0-180, будет определять насколько градусов отклониться следующее авто(тоесть то которое следует за кем то - ваш кэп) будет отклоняться от "идеального пути" чтобы избежать столкновения с любым объектом
    Max. side deviation angle - значение в градусх 0-180, будет определять насколько градусов отклониться следующее авто будет отклоняться от "идеального пути" чтобы избежать столкновения с автомобилем.
    Deviation return time - приблезительное время в секундах чтобы вернуться к "идеальному пути".
    Enable unblock - если опция включена то автомобиль будет пытаться освободить себя если застрял где нибудь.







    Раздел Path fallowing - Путь следования (уж такой перевод что я поделаю, хотя ни это же главное)
    Minimum throttle - чем ниже параметр тем сильнее автомобиль будет снижать скорость на поворотах, принимает значения от 0 до 1.
    Maximum throtle - принимает значения от -1 до 1.
    Breaks - тормоза, принимает значение от -1 до 1.
    Path fuzziness - если значение равно 0 то автомобиль будет двигаться относительно объекта Path.
    Randomzer - если выше нуля то параметры с лева такие как max. scaner amplituda и др.







    Раздел A.I. Mode:
    Avoid - объект старается избегать препятствия.
    Chase - следовать.
    Target - Старается избежать столкновения со всеми припятствиями но при этом держаться пути.
    Flee - 







    Раздел Relationships - переводится как что то вроде отношений. Вообщем как объекты относятся друг к другу:)
    IGNORE - ничего не делать.
    DRIVABLE VEHICLE - это объект который следует определённому пути или же движется за другим объектом.
    OBSTACLE/TARGET - этот объект является препятствием.
    PATH - это объект Path
    Категория: Справочник | Добавил: Namreg0 (07.01.2012)
    Просмотров: 1751 | Комментарии: 5 | Теги: CarAI, школа 3D Rad, уроки по 3D Rad на русском, уроки геймдева | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 5
    1 Namreg0   07.01.2012 в 10:49 Материал
    Большую часть статьи писал ночью, так что был не в состоянии. Говорите если заметите ошибки.
    0

    2 AMD   07.01.2012 в 12:24 Материал
    Вот эту ошибку нашел "Patch fuzzines-есил" статья классная и полезная спасибо
    0

    3 Namreg0   07.01.2012 в 12:27 Материал
    спасибо, стараюсь=)
    0

    4 -----   25.11.2012 в 20:46 Материал
    статья норм smile
    0

    5 Pri-5   05.02.2014 в 15:44 Материал
    Настроил так что он на меня едет типо полиции
    0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2025