Как сделать простой Normal maping в 3d rad без других программ
1.Для начала создадим модельку ( Я в Кетчупе делаю ). 2.Красим её (моделька должна быть одной текстурой ). 3.Експортируем как скинмеш 4.Заходим в папку C:/3D Rad/3DRad_res/objects/SkinMesh/(название вашего меша) 5.В папке есть файл "000_nm.dss". Удаляем его . Копируем текстурку ( в формате jpg, png, gif, dss, bpm, tga ) меша и вставляем в ту же папку. Заменяем название на "000_nm" (.dss писать не надо ) 6.Заходим в радугу и меняем шейдер на Bump. Готово !!! Желаю всем хороших игр !!! Материал найден на странице 3drad.com
Так нормалмап не получится!Даже не хочу объяснять почему.Но если нормалмап и не нужен, то так можно сделать с ландшафтом , чтоб все выемки и холмы нормальную тень отбрасывали.
Извиняюсь, действительно получилось, просто я пробовал на ландшафте, на плоскости не пробовал. Видимо если так делать ,то получится только с плоскими объектами.