наверх
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Делать ли видео уроки по 3D Rad?
Развернуть Чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Сейчас на сайте: 1
    Анонимы: 1
    Зарегистрированные: 0

    3d Rad

        Учись. Твори. Постигай
    Главная » Статьи » Уроки 3D Rad » 3D Rad простой уровень

    Как сделать простой Normal maping в 3d rad без других программ
    1.Для начала создадим модельку ( Я в Кетчупе делаю ).
    2.Красим её (моделька должна быть одной текстурой ).
    3.Експортируем как скинмеш
    4.Заходим в папку C:/3D Rad/3DRad_res/objects/SkinMesh/(название вашего меша)
    5.В папке есть файл "000_nm.dss". Удаляем его . Копируем текстурку ( в формате jpg, png, gif, dss, bpm, tga ) меша и вставляем в ту же папку. Заменяем название на "000_nm" (.dss писать не надо )
    6.Заходим в радугу и меняем шейдер на Bump.
    Готово !!!
    Желаю всем хороших игр !!!
    Материал найден на странице 3drad.com

    Источник: http://3drad.com
    Категория: 3D Rad простой уровень | Добавил: Vektor (23.07.2013)
    Просмотров: 2052 | Комментарии: 9 | Теги: графика, Normal map | Рейтинг: 4.5/2
    Всего комментариев: 9
    2 Vektor   27.07.2013 в 12:01 Материал
    Прокоментируйте плиз angel angel angel
    0

    3 VVVmaksimVVV   02.08.2013 в 14:46 Материал
    Так нормалмап не получится!Даже не хочу объяснять почему.Но если нормалмап и не нужен, то так можно сделать с ландшафтом , чтоб все выемки и холмы нормальную тень отбрасывали.
    0

    4 Vektor   04.08.2013 в 14:24 Материал
    Почему не получится ? у меня получается
    посмотри на источнике там всё описанно
    http://www.3drad.com/importing.htm#3
    0

    5 VVVmaksimVVV   04.08.2013 в 18:43 Материал
    Извиняюсь, действительно получилось, просто я пробовал на ландшафте, на плоскости не пробовал. Видимо если так делать ,то получится только с плоскими объектами.
    0

    6 VVVmaksimVVV   04.08.2013 в 18:54 Материал
    Но получается очень не качественный нормалмап
    0

    7 Vektor   05.08.2013 в 11:13 Материал
    Поэтому я написал простой нормалмап smile
    0

    8 danipauni324   01.11.2022 в 08:32 Материал
    Если вы не вкурсе то машинка или ходячая камера проваливаются через скин меш
    0

    9 danipauni324   01.11.2022 в 08:36 Материал
    И не dss а dds
    0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024