Привет всем!Вы когда-нибудь пробовали создать лампочку в 3d rad, ну чтоб светилась как-то реалистичней? Можно конечно к модельке лампочки "прилепить" particles, но это сильно нагружает комп!Поэтому я расскажу про другой способ.Мы будем ,так сказать, "лепить" к лампе спрайт. И так приступим за дело! Для начала сделаем/скачаем модель лампочки(лучше скачайте!). Скачали?Сразу экспортируем ничего не изменяя!Почему?Расскажу в конце! Теперь открываем 3d rad и создаем стандартную сцену : terrain,g-force,"ходячую камеру":D Дальше добавляем модель лампы(SkinMesh), скрипт(Script) и спрайт(Sprite) нашего света, я выбрал стандартный спрайт LensFlare02. Далее соединяем Script cо спрайтом , скинмешем лампы и камерой. В скрипт вставляем вот этот код: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ Где 70 замените на то число которое покажет здесь:
Где 22 ставим айди спрайта Где 66 ставим айди скинмеша лампы. Где 44 ставим айди камеры. Потом можно добавить PointLight, чтобы лампочка отбрасывала свет. Если вы все сделали правильно то все это должно выглядеть так:
А чтоб лампочку можно было добавлять в проект как объект(чтоб каждый раз не делать заново)можно сохранить как аддон, об этом на сайте уже есть урок. З.Ы. Там где будет центр модели лампочки , там и будет спрайт. З.Ы.Ы. Скрипт взят и отредактирован из стандартного проекта LansFlareDemo. 3D RAD v7 .22
Народ извиняюсь, я чуток неправильно написал скрипт, там есть лишний большой жирный кусок кода! В скором времени отредактирую код и статью! _______________________________________________________________ Статья исправлена!