наверх
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Какие игры вы делаете?
Развернуть Чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Сейчас на сайте: 1
    Анонимы: 1
    Зарегистрированные: 0

    3d Rad

        Учись. Твори. Постигай
    Главная » Статьи » Уроки 3D Rad » 3D Rad средний уровень

    Делаем лампочку.
    Привет всем!Вы когда-нибудь пробовали создать лампочку в 3d rad, ну чтоб светилась как-то реалистичней?
    Можно конечно к модельке лампочки "прилепить" particles, но это сильно нагружает комп!Поэтому я расскажу про другой способ.Мы будем ,так сказать, "лепить" к лампе спрайт.

    И так приступим за дело!
    Для начала сделаем/скачаем модель лампочки(лучше скачайте!).
    Скачали?Сразу экспортируем ничего не изменяя!Почему?Расскажу в конце!
    Теперь открываем 3d rad и создаем стандартную сцену : terrain,g-force,"ходячую камеру":D
    Дальше добавляем модель лампы(SkinMesh), скрипт(Script) и спрайт(Sprite) нашего света, я выбрал стандартный спрайт LensFlare02.
    Далее соединяем Script cо спрайтом , скинмешем лампы и камерой.
    В скрипт вставляем вот этот код:
    _____________________________________________________________________________

    float ElementsSize = 10;

    bool ElementsShown = false;
    void ElementsShow()
    {
    if (ElementsShown) return;
    ElementsShown = true;
    iObjectShow(OBJ_ 22 );

    }
    void ElementsHide()
    {
    if (!ElementsShown) return;
    ElementsShown = false;
    iObjectHide(OBJ_ 22 );

    }
    void Main()
    {
    float renderedPixels = IN_ 70 ;
    Vector3 focus3DLocation;
    Vector3 focus2DLocation;
    Vector3 elementLocation;
    if (iInitializing())
    {
    iObjectScaleSet(OBJ_ 22 ,Vector3(ElementsSize,ElementsSize,1));

    ElementsHide();
    }
    else
    {

    iObjectLocation(OBJ_ 66 ,focus3DLocation);
    i3DLocationToScreen(focus2DLocation,focus3DLocation,OBJ_ 44 );
    iObjectLocationSet(OBJ_ 22 ,focus2DLocation);
    }
    }

    _____________________________________________________________________________
    Где 70 замените на то число которое покажет здесь:

    Где 22 ставим айди спрайта
    Где 66 ставим айди скинмеша лампы.
    Где 44 ставим айди камеры.
    Потом можно добавить PointLight, чтобы лампочка отбрасывала свет.
    Если вы все сделали правильно то все это должно выглядеть так:

    А чтоб лампочку можно было добавлять в проект как объект(чтоб каждый раз не делать заново)можно сохранить как аддон, об этом на сайте уже есть урок.
    З.Ы. Там где будет центр модели лампочки , там и будет спрайт.
    З.Ы.Ы. Скрипт взят и отредактирован из стандартного проекта LansFlareDemo.
    3D RAD v7 .22

    Источник: http://сам додумался!
    Категория: 3D Rad средний уровень | Добавил: VVVmaksimVVV (02.08.2013)
    Просмотров: 2000 | Комментарии: 7 | Теги: урок, лампочка | Рейтинг: 3.7/3
    Всего комментариев: 7
    1 VVVmaksimVVV   02.08.2013 в 16:49 Материал
    Если какие-то картинки не отображаются, попробуйте их открыть в новой вкладке.
    0

    5 soul@reaver   04.08.2013 в 03:20 Материал
    хорош урок спасиб что паслушал smile лучше делай видео пускай даж без звука но так понятней будет
    1

    6 VVVmaksimVVV   04.08.2013 в 11:06 Материал
    Эт не тот урок про который я говорил тебе, про фонарик урок выложу сегодня.
    1

    2 VVVmaksimVVV   03.08.2013 в 11:07 Материал
    В следующем уроке расскажу ,как сделать чтоб спрайт исчезал когда лампочка находится за ким-либо предметом.
    1

    3 VVVmaksimVVV   03.08.2013 в 11:17 Материал
    Народ извиняюсь, я чуток неправильно написал скрипт, там есть лишний большой жирный кусок кода!
    В скором времени отредактирую код и статью!
    _______________________________________________________________
    Статья исправлена!
    2

    4 Dartvader777   03.08.2013 в 11:31 Материал
    довольно полезная статья!:)
    3

    7 innocenceletters   27.04.2020 в 15:04 Материал
    А можно ссылку на скачивание лампочки? help
    1

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024