Создание простого аддона Представьте, что вы хотите экспортировать настроенные автомобиля в проекте как аддон, что другие могут просто добавлять в свои проекты как единый, готовый к использованию пункта, не беспокоясь о применении SkinMesh объектов к объекту автомобиль, настройка параметров физике и так далее . Для этого примера, давайте представим, что ваш проект демо автомобиль. 1.
Запустите 3D Rad, нажмите Ctrl + O и выберите проект SimpleProject.
2.
Удалить все объекты из проекта,которые не будут частью аддона. В этом примере я удалил SkyBox и Terrain. Обратите внимание, что G-Force и CamChase, можно удалить по своему желанию, чтобы мой окончательный аддон включал в себя автомобиль гравитацию и даже камеру. Что вы заключите в аддоне, зависит от вас!
3.
Убедитесь, что ваш аддон включает в себя по крайней мере одну группу объектов, которые необходимо будет редактировать как уникальный элемент, которым воспользуется другой
4.
Переименуйте группу, как показано ниже, убедившись, что имя аддона Вы укажите ( BuggyCar_xi в примере) включает в себя ваш уникальный аддон-автора. Я выбрал « XI ». Это может быть любая комбинация букв и цифр (максимум 16 символов, без специальных символов допускаются). Убедитесь, что идентификатор вы выбираете уже не используется другими авторами. Это очень важно, чтобы избежать конфликтов, на ПК конечных пользователей, при установке аддонов от разных авторов!
5.
Теперь сохраните проект как новый файл. Название проекта должно быть имя аддона BuggyCar_xi_source. (В название добавляйте _source)
6.
Выберите группу объектов, а затем, при проведении H и D нажатия клавиш , щелкните правой кнопкой мыши все объекты, которые вы хотите скрыть в конечном аддоне. Отметим, что скрытие объектов таким образом делает их недоступными сразу. В этом примере я выбрал, чтобы скрыть все (в том числе SkinMesh объектов), за исключением группы объектов (чтобы конечный пользователь, чтобы поместить автомобиль в сцене) и автомобиля (чтобы позволить следующему пользователю перейти в настройки автомобиля. Например, чтобы включить обнаружение столкновений с другими автомобилями, беговой дорожки и т.д.).
7.
Сохранить проект как новый проект, в папке аддонс (не основной папке проекта!). Имя должно быть BuggyCar_xi
8.
При использовании программы для рисования, сделать 128x128 пикселей изображения, в. JPG формат. Это будет иконка аддона. Пользователь увидит при просмотре установленных аддонов ( Project-> Addons Или Ctrl + D).
9.
Сохранить иконку аддона в C: \ 3D Rad \ 3DRad_res \ Addons \index\CATEGORY\ . папку, где Раздел является одной из категорий, перечисленных в представлених форм.
10.
Чтобы проверить аддон, создать простую сцену ...
11.
Чтобы проверит аддон запустите 3D Rad Project->Addons Потом найдите свой сохраненный аддон и запустите его
Вот пожалуй на сегодня все. Урок был взят и переведен с офф сайта (3DRad.com) В следующем уроке я покажу и раскажу как сделать установку для вашего аддона