наверх
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Помогает ли вам наш сайт?
Развернуть Чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    3d Rad

        Учись. Твори. Постигай
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Передача переменных в другой проект и принципы работы 3d rad
    toddbarryДата: Пятница, 13.07.2012, 15:18 | Сообщение # 1
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Появилось еще несколько вопросов, касающихся переменных:
    1.Глобальные переменные глобальны по отношению ко всей игре (всем проектам в игре)? или же лишь по отношению к данному проекту?
    Что происходит при использовании функции ExitFade? все присвоенные во время игры значения объектов на исходном проекте обнуляются? что если придется многократно осуществлять переходы между двумя проектами в двух направлениях?
     
    Namreg0Дата: Пятница, 13.07.2012, 16:26 | Сообщение # 2
    программист
    Группа: АдМэн
    Сообщений: 299
    Награды: 15
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    1. Глобальны только в данном проекте т.е. уровне.
    2. Всё просто. Есть проект(уровень), назовем его "Z" и второй назовем его "X". Игрок перемещается между этими двумя уровнями туда, обратно(как в сталкере например). Допустим тебе нужно будет чтобы при переходе с одного уровня в другой сохранялись вещи в инвентаре. Присваиваешь каждой вещи определённый номер и например #1, #2, ... Далее делаем файл сохранения в который будут записываться номера объектов и т.д. при выходе и входе на оба из уровней. Как делать файл подкачки информации(или как он называется) вообщем урок как сохраняться есть: http://3drad.ru/publ....-1-0-46

    Вроде как всё понятно biggrin


    С уважением, администрация.
    http://play-up.at.ua/
     
    toddbarryДата: Пятница, 13.07.2012, 16:30 | Сообщение # 3
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Да, все предельно ясно )
    А что по поводу того, сохраняются ли объекты на проекте, с которого был совершен ExitFade?

    Добавлено (13.07.2012, 16:30)
    ---------------------------------------------
    Я имею ввиду - после игры на проекте Z - некоторые объекты поменяли свои значения и местоположение. Что мы обнаружим на проекте Z после ExitFade на проект X, а оттуда обратно на проект Z


    Сообщение отредактировал toddbarry - Пятница, 13.07.2012, 16:31
     
    Namreg0Дата: Пятница, 13.07.2012, 16:35 | Сообщение # 4
    программист
    Группа: АдМэн
    Сообщений: 299
    Награды: 15
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Сохраняй абсолютно всё что нужно переместить в другой проект и положение тоже))

    С уважением, администрация.
    http://play-up.at.ua/
     
    toddbarryДата: Пятница, 13.07.2012, 16:35 | Сообщение # 5
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Вопрос исчерпан, большое спасибо )
     
    Namreg0Дата: Пятница, 13.07.2012, 16:48 | Сообщение # 6
    программист
    Группа: АдМэн
    Сообщений: 299
    Награды: 15
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    toddbarry, Незачто)))

    С уважением, администрация.
    http://play-up.at.ua/
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024