наверх
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Какие игры вы делаете?
Развернуть Чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    3d Rad

        Учись. Твори. Постигай
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Создание модели персонажа
    EstavosДата: Воскресенье, 08.04.2012, 08:16 | Сообщение # 1
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Всем привет! Помогите с созданием непися(именно NPC), начиная от модели с анимацией до вставки в игру.
     
    Namreg0Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:37 | Сообщение # 2
    программист
    Группа: АдМэн
    Сообщений: 299
    Награды: 15
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Привет=)
    Начни делать человека в максе, анимируй его. А потом уже и экспоровать поможем))


    С уважением, администрация.
    http://play-up.at.ua/
     
    EstavosДата: Вторник, 10.04.2012, 14:34 | Сообщение # 3
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    В максе не айс, я в майке работаю и блендере только осваиваюсь))) охота сделать монстриков для хоррора))) а вообще я в скетчапе работаю лучше чем в майке)))могу перса там сбацать а анимить в блендере(в майке сложно) но весь вопрос в томЮ какие именно анимации нужны???

    Сообщение отредактировал Estavos - Вторник, 10.04.2012, 14:38
     
    Namreg0Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 10:43 | Сообщение # 4
    программист
    Группа: АдМэн
    Сообщений: 299
    Награды: 15
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Estavos, Бери костную анимацию, не ошибешься.

    С уважением, администрация.
    http://play-up.at.ua/
     
    vovchikДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:31 | Сообщение # 5
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Набор анимаций твоих неписей зависит напрямую от того, что они будут делать в игре. Прежде чем приступить к анимированию моделей подумай и даже произведи все эти действия сам, например перед зеркалом или поиграй в игры с похожими монстрами. А уже после этого пробуй сделать собственную анимацию. Сразу определись с количеством кадров в секунду и прикинь продолжительность действия во времени. Например если у тебя 30 кадр/сек, то действие продолжительностью в 3 сек. должно занимать 90 кадров.
    Основной набор анимаций обычно такой:
    1. Состояние спокойствия (Idle);
    2. Прогулка (Walk);
    3. Бег (Run);
    4. Атака (Attack);
    5. Смерть (Death);
    Вот здесь можно кое-что почерпнуть об анимации и моделировании в Blender 2.5x-2.6x.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024