Создание модели персонажа
|
|
Estavos | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 08:16 | Сообщение # 1 |
проходил мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем привет! Помогите с созданием непися(именно NPC), начиная от модели с анимацией до вставки в игру.
|
|
| |
Namreg0 | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:37 | Сообщение # 2 |
программист
Группа: АдМэн
Сообщений: 299
Статус: Offline
| Привет=) Начни делать человека в максе, анимируй его. А потом уже и экспоровать поможем))
С уважением, администрация. http://play-up.at.ua/
|
|
| |
Estavos | Дата: Вторник, 10.04.2012, 14:34 | Сообщение # 3 |
проходил мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| В максе не айс, я в майке работаю и блендере только осваиваюсь))) охота сделать монстриков для хоррора))) а вообще я в скетчапе работаю лучше чем в майке)))могу перса там сбацать а анимить в блендере(в майке сложно) но весь вопрос в томЮ какие именно анимации нужны???
Сообщение отредактировал Estavos - Вторник, 10.04.2012, 14:38 |
|
| |
Namreg0 | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 10:43 | Сообщение # 4 |
программист
Группа: АдМэн
Сообщений: 299
Статус: Offline
| Estavos, Бери костную анимацию, не ошибешься.
С уважением, администрация. http://play-up.at.ua/
|
|
| |
vovchik | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:31 | Сообщение # 5 |
проходил мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Набор анимаций твоих неписей зависит напрямую от того, что они будут делать в игре. Прежде чем приступить к анимированию моделей подумай и даже произведи все эти действия сам, например перед зеркалом или поиграй в игры с похожими монстрами. А уже после этого пробуй сделать собственную анимацию. Сразу определись с количеством кадров в секунду и прикинь продолжительность действия во времени. Например если у тебя 30 кадр/сек, то действие продолжительностью в 3 сек. должно занимать 90 кадров. Основной набор анимаций обычно такой: 1. Состояние спокойствия (Idle); 2. Прогулка (Walk); 3. Бег (Run); 4. Атака (Attack); 5. Смерть (Death); Вот здесь можно кое-что почерпнуть об анимации и моделировании в Blender 2.5x-2.6x.
|
|
| |