наверх
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Какой вид деятельности у вас в геймдеве
Развернуть Чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    3d Rad

        Учись. Твори. Постигай
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Мои вопросы по 3D Rad
    Flack_CannonДата: Суббота, 21.01.2012, 23:02 | Сообщение # 1
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Ребят кто нить в курсе как сделать нормальный лес,естественно с коллизиями?Делал посредством объекта "Дерево" Но много добавлять их нельзя(Начинает жестоко тормозить)...Может кто подскажет более действенный вариант? biggrin
     
    Namreg0Дата: Суббота, 21.01.2012, 23:53 | Сообщение # 2
    программист
    Группа: АдМэн
    Сообщений: 299
    Награды: 15
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Тоесть ты хочешь чтобы игрок ходил по лесу и врезался в деревья? Попробуй сделать SM дерева(а лучше скачай модельку но не слишком качественную) а модель столкновений сделай простой вытянутый вверх куб(создай в SketchUp и перенеси как RB). В результате: дерево SM занимает столько же оперативной памяти сколько и дерево без коолизий а RB так вообще самую малость памяти=)

    С уважением, администрация.
    http://play-up.at.ua/
     
    Flack_CannonДата: Воскресенье, 22.01.2012, 01:50 | Сообщение # 3
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Тоже вариант а как сделать чтобы RB c RB сталкивались и при этом RBДерево стояло на месте а не улетало незнамо куда?))))
     
    Namreg0Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:02 | Сообщение # 4
    программист
    Группа: АдМэн
    Сообщений: 299
    Награды: 15
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Очень просто! видимо ты экспортируешь все РБ деревьев как динамик(т.е. подвижные) а нужно экспортировать как "(5) Export as Static RigidBody"

    С уважением, администрация.
    http://play-up.at.ua/
     
    Flack_CannonДата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:54 | Сообщение # 5
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Да как динамик biggrin просто оружие экспортировал таким способом вот и с деревьми такая же фигня осталась)))
     
    AMDДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:33 | Сообщение # 6
    здесь не так давно
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Награды: 5
    Репутация: 9
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Можно в объекте RB в разделе вес установить "0" или "-1" и все и дерево не куда не улетит
     
    Namreg0Дата: Понедельник, 30.01.2012, 15:17 | Сообщение # 7
    программист
    Группа: АдМэн
    Сообщений: 299
    Награды: 15
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (AMD)
    Можно в объекте RB в разделе вес установить "0" или "-1" и все и дерево не куда не улетит

    не всегда помогает=) бывают глюки

    Добавлено (30.01.2012, 15:17)
    ---------------------------------------------
    так что лучше перестраховаться


    С уважением, администрация.
    http://play-up.at.ua/
     
    Flack_CannonДата: Среда, 08.02.2012, 19:40 | Сообщение # 8
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Namreg0)
    не всегда помогает=) бывают глюки

    Согласен! бывали такие глюки!
     
    Namreg0Дата: Четверг, 09.02.2012, 21:28 | Сообщение # 9
    программист
    Группа: АдМэн
    Сообщений: 299
    Награды: 15
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Объект форсе(тяга) действует на Cam1stPerson при нажати клавиши(EventOnInput - который в свою очередь активен только когда камера в зоне(EventOnLocation установленной возле лестницы))
    Идея не до конца осуществлена лучше наверное будет сделать при помощи скриптов, но я их не учил)


    С уважением, администрация.
    http://play-up.at.ua/
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024