наверх
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Какой вид деятельности у вас в геймдеве
Развернуть Чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    3d Rad

        Учись. Твори. Постигай
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поворот колес
    DERIKДата: Суббота, 14.12.2013, 08:09 | Сообщение # 1
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Помогите реализовать плавный поворот колёс.
    Вот впрочем кусок моего кода:
    
    


    Вот когда теперь я поворачиваю налево или направо то колёса развернуться  сразу на все дистанцию. Если же я поменяю OUT_44 на дробные части, то колеса развернуться сразу на часть дистанции.
    Как сделать что бы колеса повернулись на всю дистанцию но за какой то промежуток времени а не сразу?

    Добавлено (14.12.2013, 08:09)
    ---------------------------------------------
    Пробовал сделать через цыкл for  но опятьже к нему наверно надо таймер привязать как то....

    

    Код
    if (IN_88 == 1)
      {
       for (int i=0: i<1: i+0.1)
        {
          OUT_44 =i;
        }
      }

    Вот как привязать к этому таймер?


    Сообщение отредактировал DERIK - Пятница, 13.12.2013, 13:03
     
    andruha2207Дата: Понедельник, 16.12.2013, 17:35 | Сообщение # 2
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    DERIK добавь еще один IF для OUT_44 smile
     
    ВладислаВДата: Среда, 01.01.2014, 03:33 | Сообщение # 3
    здесь не так давно
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    лови 
    int CAR = OBJ_0,acceleration;
    float steeringAngleDelta=0.02;
    float steeringAngle=0;
    float steeringResetTimer=0;

    void Main()
    {
    OUT_1 = 0;
    acceleration = 0;
    if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_UP"))){
    OUT_1 = 1;
    acceleration = 1;
    }
    if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_DOWN"))){
    OUT_1 = -1;
    acceleration = -1;
    }

    steeringResetTimer++;
    if(steeringResetTimer > 1){
    steeringResetTimer = 0;
    if(steeringAngle > 0) steeringAngle -= steeringAngleDelta*4;
    if(steeringAngle < 0) steeringAngle += steeringAngleDelta*4;
    }

    if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_LEFT"))){
    steeringAngle += steeringAngleDelta;
    if(steeringAngle > 1) steeringAngle = 1;
    steeringResetTimer = 0;
    }
    if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_RIGHT"))){
    steeringAngle -= steeringAngleDelta;
    if(steeringAngle < -1) steeringAngle = -1;
    steeringResetTimer = 0;
    }
    OUT_0 = steeringAngle;
    }
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024