наверх
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Какого жанра ваши игры?
Развернуть Чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    3d Rad

        Учись. Твори. Постигай
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Сеть
    POMAH898Дата: Пятница, 04.10.2013, 22:08 | Сообщение # 1
    новичок
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 45
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Кто может, выложите два проекта, где две машины ездят, сервер и клиент, только что бы кнопки управления одинаковые были и на сервере и на клиенте, основная проблема именно с кнопками, !это очень важно!
     
    PavelRДата: Суббота, 05.10.2013, 15:56 | Сообщение # 2
    здесь не так давно
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Награды: 1
    Репутация: 2
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Читай книгу тык
     
    POMAH898Дата: Суббота, 05.10.2013, 22:51 | Сообщение # 3
    новичок
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 45
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    PavelR, я вот по ней и орентировался, по скрипту

    oid Main()
    {
    if(IN_22 > 0)
    {
    OUT_1 =1;
    }
    if(IN_22 < 1)
    {
    OUT_1 =0;
    }
    }

    void Main()
    {
    if(IN_22 > 0)
    {
    OUT_1 =-1;
    }
    if(IN_22 < 1)
    {
    OUT_1 =0;
    }
    }

    Но они конфликтуют и работют только или вперед или назад

    Добавлено (05.10.2013, 22:51)
    ---------------------------------------------
    Я даже пытался с помощью EoI и Force, не получается

     
    PavelRДата: Понедельник, 07.10.2013, 02:41 | Сообщение # 4
    здесь не так давно
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Награды: 1
    Репутация: 2
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    POMAH898, я не знаю что это за скрипт, догадываюсь что для движения авто. Там все сделано схематично, если взять скрипт оттуда и просто вставить в свой проект ничего работать не будет. Нужно понять суть работы, и настроить скрипт под себя. Все эти OUT*ы и IN*ы привязаны к определенным объектам и функциям.
    Цитата (POMAH898)
    Но они конфликтуют и работют только или вперед или назад
    Такого не может быть, ты что-то не так делаешь. У меня работало аж 4 машины по такому скрипту одновременно.

    P.s. Если ты внимательно читал, то EOI делает возможным управление только с клиента, на сервере все делается возможностями Car. Надеюсь ты не пытаешься использовать EOI с сервера?


    Сообщение отредактировал PavelR - Понедельник, 07.10.2013, 02:45
     
    POMAH898Дата: Понедельник, 07.10.2013, 22:39 | Сообщение # 5
    новичок
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 45
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    PavelR, ясно respect , на сервере не надо EoI, аж смешно стало facepalm lol
     
    DERIKДата: Суббота, 14.12.2013, 09:23 | Сообщение # 6
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Цитата POMAH898 ()
    Но они конфликтуют и работют только или вперед или назад
    Хи и будут конфликтовать. Я тоже поначалу запарился на этом.)) Только скрип у тебя не понятный какой то.

    Вот мой кусок:

    //кнопка вперед

    if (IN_0 ==1)
    {
    OUT_45 = 1;
    }
    //if (IN_0 == 0)
    // {
    //  OUT_45 = 0;
    // }

    //кнопка назад

    if (IN_22 == 1)
    {
    OUT_45 = -1;
    }
    //if (IN_22 == 0)
    // {
    // OUT_45 = 0;
    // }

    if ( IN_0 == 0 && IN_22 == 0)
    {
    OUT_45 = 0;
    }

    Как бы получается что одна из кнопок полюбому отпущена и =0, поэтому машинка и едет только в одну сторону.
    Как видиш я закоментировал свой конфликт и добавил еще один if снизу, проблема стала решена.

    Добавлено (14.12.2013, 08:27)
    ---------------------------------------------
    Выкладываю два проекта по доброте душевной. Что бы чуть оживить форум а то глухо здесь как то в последнее время.)))
    клиент
    сервер

    Кстати прошу обратить внимания Что в моем скрипте описано управление carServer тоже через скрипт. Думаете я это так от делать нечего сделал? Фигу вы угадали. Хоть и пишут всякие праграмеры типа это же сервер на нем и так можно управлять... Управлять то можно... А кто делал disconnect ? При потере сервера в таком случае клиент начинает автоматически управлять машинкой сервера.))

    Добавлено (14.12.2013, 09:23)
    ---------------------------------------------
    Идем далие: При запуске моего сервера мы видим три феньки кторые нам пишут что они = 0. Ой опять DERIKку делать нечего было он их прилепил.)))
    Так вот хочу пояснить, для чего я это сделал?
    Я просто хотел узнать какой мне ставить буфер при старте сервера...

    10000);               //buffer length  Вот эта строка.

    Как я выяснил из своих фенек что для буфера мне надо не 10000 а 11000  для моей игры при таком раскладе.

    Для чего же я это выяснял? Поставил бы себе буфер 1000000 и всебы вместилось.)))
    Так пакеты передаваемые от клиента к серверу или наоборот будут на столько большими(1000000) Что  что пока сервер его прочитает, а информацыи в нем на одну/десятыю а он не успакоеться пока весь пакет не прочетает.  Короче пока он его читает наша машинка стоит на месте, как только он его прочитал машинка делает (скок) типа он книгу прочитал а не буфер.  
    Давайте теперь определим буферу значение 100.
    Что же тогда произайдет? Маленький пакет, быстро передаеться....))
    Ну а теперь представим.. Наш клиент хочет передать серверу книгу которую он бы прочитал, и сделал с нашей мошинкой то что хочет клиент. Но буфер на столько мал что ему хвотает всего на 1-2 страницы из этой книги. Он их прочел но он не знает что делать дальше?  Он спросит просто дополнение к нашей книге, но пока он будет его ждать машинка стоит на месте.

    В итоге чего происходит ЛАГ что бы етого избежать надо определить золотую середину  для буфера.

    Сообщение отредактировал DERIK - Суббота, 14.12.2013, 08:37
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024