наверх
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Какие игры вы делаете?
Развернуть Чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    3d Rad

        Учись. Твори. Постигай
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Руль
    vanya1Дата: Среда, 14.08.2013, 18:07 | Сообщение # 1
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    я настроил немного но он быстро крутится и не возвращается на место помогите кто может может дать какой то скрипт и еще SkinMesh руля отстает при движении машины  что нужно сделать??? на сайте искал урок есть я сделал как там и ничего  . Оч нужно !!!

    Добавлено (14.08.2013, 18:07)
    ---------------------------------------------
    разобрался все просто немного не понял только SkinMesh руля отстает при движении машины вот здесь кто может помогите!!!!

     
    vanya1Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:10 | Сообщение # 2
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    попробую
     
    nagaicev2012Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 13:59 | Сообщение # 3
    новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    скрипт

    void Main()

    {
       Quaternion SteerWheel,SteerDummy;
       iObjectOrientation(OBJ_0,SteerDummy);
       iQuaternionFromEulerAngles(SteerWheel,IN_46*4,0,0,"xyz");
       iQuaternionMultiply(SteerWheel,SteerWheel,SteerDummy);
       iObjectOrientationSet(OBJ_22,SteerWheel);
    }

    доп. инф.
    OBJ_0 = car
    OBJ_22 = skinmesh steering wheel 
    IN_46 = the Cars Steering angle parameter
    вот это надо настроить
     
    vanya1Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 14:41 | Сообщение # 4
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    он крутится вперед и на зад при езде как колесо, и как руль на велеке влево и право
     
    nagaicev2012Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 16:06 | Сообщение # 5
    новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    измени скрипт и скинмешь повени

    Добавлено (18.08.2013, 16:06)
    ---------------------------------------------
    в 3д редакторе

     
    nagaicev2012Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 16:11 | Сообщение # 6
    новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    вот проект с мотоциклом который мне когда-то предоставил xmihas
    Операйся на него, я когда-то делал полноценный мотоцикл
    Прикрепления: _Fourdee_Simple.3dr (85.9 Kb)


    Сообщение отредактировал nagaicev2012 - Воскресенье, 18.08.2013, 16:12
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024