наверх
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Какого жанра ваши игры?
Развернуть Чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    3d Rad

        Учись. Твори. Постигай
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Нитро PCar
    KakTuzzzДата: Вторник, 18.12.2012, 16:28 | Сообщение # 1
    новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Добрый день, уважаемые форумчане! Делая свою игру, столкнулся с тем, что не смог заскриптить нитро на PCar. В самом скрипте попросту нет таких настроек для PCar surprised Вот хотел спросить - может делал кто так. Подскажите, как прикрутить нитро, не используя Force. Через скрипт.
     
    rusponДата: Вторник, 18.12.2012, 16:50 | Сообщение # 2
    ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 210
    Награды: 10
    Репутация: 4
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Урок о том, как с помощью небольшого скрипта сделать нитро в игровом движке 3D Rad. Но зачем нужен скрипт, если нитро можно реализовать без скрипта?! Объясняю: при помощи скрипта можно сделать нитро, которое будет работать только когда нажата клавиша, и к тому же, для этого можно назначить любую клавишу.
    Итак, присупим! Для начала добавим следующие объекты:

    Terrain или HighwayConstruction
    PCar => связываем с Terrain, Force, G-force, Trail, Script
    Force
    G-force
    Trail
    Script => связываем с Force И Trail
    В настройках Force пишем:
    Intensity = 35000 (Это оптимальный вариант для демонстрации, но можно поставить и меньше)
    Timer = 1
    Обязательно ставим галочку напротив Local orientation, в противном случае Force будет толкать машину в одну сторону, вне зависимости от положения PCar!
    Напротив PCar ставим RECIPIENT.

    Настраиваем Trail:

    Просто снимаем галочку с Working at Start.

    Пишем скрипт:

    void Main()
    {
    if (iKeyDown (iKeyCode("DIK_LSHIFT")))
    {
    // задаем условие если нажата клавиша левый Shift тогда
    iObjectStart (OBJ_22); //Запускаем Force
    iObjectStart (OBJ_44); //Запускаем Trail
    }
    else
    {
    //Иначе, т.е. если клавиша не нажата
    iObjectStop (OBJ_22); //Останавливаем Force
    iObjectStop (OBJ_44); //Останавливаем Trail
    }
    }

    UPD: Для того чтобы автомобиль останавливался на клавишу Space, в скрипт можно добавить следующий код:
    if (iKeyDown (iKeyCode("DIK_SPACE")))
    {
    OUT_2=1; // Brake
    }
    else
    {
    OUT_2=0; // Brake
    }

    Но тогда в настройках автомобиля нужно снять галочку с пункта Brake.
    Теперь добавляем камеру и скайбокс для красоты.
    Наше нитро готово!

    Добавлено (18.12.2012, 16:50)
    ---------------------------------------------
    вот урок


    почувствуй силу и лёгкость 3d rad
     
    nagaicev2012Дата: Вторник, 18.12.2012, 17:58 | Сообщение # 3
    новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    ruspon урок хороший но ты мне кажется добавил его не вту тему.
    Его надо было добавить в уроки средней сложности.
     
    KakTuzzzДата: Вторник, 18.12.2012, 21:33 | Сообщение # 4
    новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    nagaicev2012, это он на мой вопрос ответил.
     
    электро-волкДата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:52 | Сообщение # 5
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    а не легче ли поставить velositi?
    думаю там не пригодятся таймеры
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024