Урок о том, как с помощью небольшого скрипта сделать нитро в игровом движке 3D Rad. Но зачем нужен скрипт, если нитро можно реализовать без скрипта?! Объясняю: при помощи скрипта можно сделать нитро, которое будет работать только когда нажата клавиша, и к тому же, для этого можно назначить любую клавишу.
Итак, присупим! Для начала добавим следующие объекты:
Terrain или HighwayConstruction
PCar => связываем с Terrain, Force, G-force, Trail, Script
Force
G-force
Trail
Script => связываем с Force И Trail
В настройках Force пишем:
Intensity = 35000 (Это оптимальный вариант для демонстрации, но можно поставить и меньше)
Timer = 1
Обязательно ставим галочку напротив Local orientation, в противном случае Force будет толкать машину в одну сторону, вне зависимости от положения PCar!
Напротив PCar ставим RECIPIENT.
Настраиваем Trail:
Просто снимаем галочку с Working at Start.
Пишем скрипт:
void Main()
{
if (iKeyDown (iKeyCode("DIK_LSHIFT")))
{
// задаем условие если нажата клавиша левый Shift тогда
iObjectStart (OBJ_22); //Запускаем Force
iObjectStart (OBJ_44); //Запускаем Trail
}
else
{
//Иначе, т.е. если клавиша не нажата
iObjectStop (OBJ_22); //Останавливаем Force
iObjectStop (OBJ_44); //Останавливаем Trail
}
}
UPD: Для того чтобы автомобиль останавливался на клавишу Space, в скрипт можно добавить следующий код:
if (iKeyDown (iKeyCode("DIK_SPACE")))
{
OUT_2=1; // Brake
}
else
{
OUT_2=0; // Brake
}
Но тогда в настройках автомобиля нужно снять галочку с пункта Brake.
Теперь добавляем камеру и скайбокс для красоты.
Наше нитро готово!Добавлено (18.12.2012, 16:50)
---------------------------------------------
вот урок