Нужна помошь тех кто разбирается с анимациями в 3ds max
|
|
commander | Дата: Среда, 17.10.2012, 17:50 | Сообщение # 1 |
проходил мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Наверное вопрос нубский но я в максе недавно научился моделить скинить анимировать. Одно никак не догоню как к примеру сделать несколько анимаций персу? например ходьба, бег, прыг? я вообще не понял как выделять сохранять переключать анимации. везде одно и тоже привязка к бипеду трак вью и... и ни слова о том как назвать анимацию сохранить и тп.. мне нужен не бипед а костная анимация чтобы было понятнее мне нужно пошаговое руководство как сделать не удаляя первую вторую анимацию( третью..) чтобы можно было экспортнуть в x файл со всеми анимациями
|
|
| |
константин11 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:28 | Сообщение # 2 |
проходил мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Сам недавно начал изучать, отвечу как смогу. Попробуй сделать несколько отдельных файлов, каждый со своей анимацией (и одинаковыми мешем и скелетом), а при экспорте ставь галочки только напротив анимации в списки того, что надо оставить. Может помочь.
|
|
| |