наверх
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Какие игры вы делаете?
Развернуть Чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    3d Rad

        Учись. Твори. Постигай
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Нужна помошь тех кто разбирается с анимациями в 3ds max
    commanderДата: Среда, 17.10.2012, 17:50 | Сообщение # 1
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Наверное вопрос нубский но я в максе недавно научился моделить скинить анимировать. Одно никак не догоню как к примеру сделать несколько анимаций персу? например ходьба, бег, прыг? я вообще не понял как выделять сохранять переключать анимации. везде одно и тоже привязка к бипеду трак вью и... и ни слова о том как назвать анимацию сохранить и тп.. мне нужен не бипед а костная анимация
    чтобы было понятнее мне нужно пошаговое руководство как сделать не удаляя первую вторую анимацию( третью..)
    чтобы можно было экспортнуть в x файл со всеми анимациями
     
    константин11Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:28 | Сообщение # 2
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Сам недавно начал изучать, отвечу как смогу. Попробуй сделать несколько отдельных файлов, каждый со своей анимацией (и одинаковыми мешем и скелетом), а при экспорте ставь галочки только напротив анимации в списки того, что надо оставить. Может помочь.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024