наверх
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Какой вид деятельности у вас в геймдеве
Развернуть Чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    3d Rad

        Учись. Твори. Постигай
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Вопрос ответ
    SteshoДата: Суббота, 10.11.2012, 20:29 | Сообщение # 51
    уже что то знает
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Награды: 9
    Репутация: 2
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Yura)
    Почему,когда я ставлю свою машину Skin Mesh колеса проваливаются,а скин висит в воздухе?

    Это смотря как ты делаешь))




    Сообщение отредактировал Stesho - Суббота, 10.11.2012, 20:30
     
    WoTДата: Четверг, 20.12.2012, 09:18 | Сообщение # 52
    пльзователь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Награды: 4
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    почемус меня глупят счетчики места и кругов которые я сделал через vaule print

     
    KakTuzzzДата: Четверг, 20.12.2012, 09:51 | Сообщение # 53
    новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Надежнее будет сделать подсчет кругов через скрипт. Так заморочки меньше и багов.
     
    WoTДата: Четверг, 20.12.2012, 16:06 | Сообщение # 54
    пльзователь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Награды: 4
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    а какой скрипт я его вообще не знаю я его не учил пока cry

    и еще вопрос по кетчупу можно ли экспортнуть цветной ригди боди


     
    KakTuzzzДата: Суббота, 22.12.2012, 12:21 | Сообщение # 55
    новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Если не учил, то лучше не суваться и сделать по мануалам без скрипта. Цветной бади можно экспортнуть.
     
    WoTДата: Суббота, 22.12.2012, 14:28 | Сообщение # 56
    пльзователь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Награды: 4
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    домой через неделю вернусь попробую но как сделать нормальным счетчик я же сделал все как в примере SUVRace

     
    xmihasДата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:43 | Сообщение # 57
    новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 77
    Награды: 4
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Здраствуйте люди добрые) раскажите мне болтусу плиз. у меня такая проблемма. я в скечапе рисую рб простенький. экспортирую в 3д рад как статический обьект. запускаю радугу выбираю обьект он мя спрашивает как использовать как динамик или статик? я выбираю динамик и вылетает ошибка ---------------------------

    ---------------------------
    Couldn't find companion mass (*_.x) file.
    ---------------------------
    ОК
    ---------------------------
    что м7е делать?????


    ПОмог ставь плюсик)
     
    KakTuzzzДата: Понедельник, 24.12.2012, 10:23 | Сообщение # 58
    новичок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Нужно нажмать кнопку "Нет", если я правильно понял, что это за ошибка, и тогда модель появится.
     
    Infiron3215Дата: Среда, 09.01.2013, 22:39 | Сообщение # 59
    здесь не так давно
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Я создал свой тиррейн в Google SketchUp. Пробовал экспортировать в 3D RAD как RigidBody и Skinmesh. Но, когда я открываю свой ландшафт через RigidBody, он у меня не появляется, а остаётся лишь начальная модель RigidBody. Через Skinmesh - ландшафт виден, но твёрдые тела, под воздействием гравитации, падают вниз и проходят через мой тиррейн.
    Так вот, у меня 2 вопроса:
    1. Как правильно экспортировать свой ландшафт из кетчупа в 3д рад?
    2. И почему с RigidBody и Skinmesh происходит такая штука?
     
    RobinStoneДата: Четверг, 10.01.2013, 12:50 | Сообщение # 60
    проходил мимо
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Цитата (Infiron3215)
    Пробовал экспортировать в 3D RAD как RigidBody и Skinmesh.

    Я присоединяюсь к вопросу! И Как вообще правильно экспортировать из Unity, скажем. Я такой там тиррейн "забабахал", сам бы там жил, а вот как его в родной 3D Rad перенести - не знаю... Кто может, пусть поможет...

    Добавлено (10.01.2013, 12:50)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Infiron3215)
    Пробовал экспортировать в 3D RAD как RigidBody и Skinmesh.

    Я присоединяюсь к вопросу! И Как вообще правильно экспортировать из Unity, скажем. Я такой там тиррейн "забабахал", сам бы там жил, а вот как его в родной 3D Rad перенести - не знаю... Кто может, пусть поможет...
     
    Поиск:

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024