Вопрос ответ
|
|
Stesho | Дата: Суббота, 10.11.2012, 20:29 | Сообщение # 51 |
уже что то знает
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (Yura) Почему,когда я ставлю свою машину Skin Mesh колеса проваливаются,а скин висит в воздухе? Это смотря как ты делаешь))
Сообщение отредактировал Stesho - Суббота, 10.11.2012, 20:30 |
|
| |
WoT | Дата: Четверг, 20.12.2012, 09:18 | Сообщение # 52 |
пльзователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| почемус меня глупят счетчики места и кругов которые я сделал через vaule print
|
|
| |
KakTuzzz | Дата: Четверг, 20.12.2012, 09:51 | Сообщение # 53 |
новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Надежнее будет сделать подсчет кругов через скрипт. Так заморочки меньше и багов.
|
|
| |
WoT | Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:06 | Сообщение # 54 |
пльзователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| а какой скрипт я его вообще не знаю я его не учил пока
и еще вопрос по кетчупу можно ли экспортнуть цветной ригди боди
|
|
| |
KakTuzzz | Дата: Суббота, 22.12.2012, 12:21 | Сообщение # 55 |
новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Если не учил, то лучше не суваться и сделать по мануалам без скрипта. Цветной бади можно экспортнуть.
|
|
| |
WoT | Дата: Суббота, 22.12.2012, 14:28 | Сообщение # 56 |
пльзователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| домой через неделю вернусь попробую но как сделать нормальным счетчик я же сделал все как в примере SUVRace
|
|
| |
xmihas | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:43 | Сообщение # 57 |
![xmihas](/avatar/04/0262-189752.jpg) новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Здраствуйте люди добрые) раскажите мне болтусу плиз. у меня такая проблемма. я в скечапе рисую рб простенький. экспортирую в 3д рад как статический обьект. запускаю радугу выбираю обьект он мя спрашивает как использовать как динамик или статик? я выбираю динамик и вылетает ошибка ---------------------------
--------------------------- Couldn't find companion mass (*_.x) file. --------------------------- ОК --------------------------- что м7е делать?????
ПОмог ставь плюсик)
|
|
| |
KakTuzzz | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 10:23 | Сообщение # 58 |
новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Нужно нажмать кнопку "Нет", если я правильно понял, что это за ошибка, и тогда модель появится.
|
|
| |
Infiron3215 | Дата: Среда, 09.01.2013, 22:39 | Сообщение # 59 |
![Infiron3215](https://2651628234.uid.me/avatar.gif) здесь не так давно
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Я создал свой тиррейн в Google SketchUp. Пробовал экспортировать в 3D RAD как RigidBody и Skinmesh. Но, когда я открываю свой ландшафт через RigidBody, он у меня не появляется, а остаётся лишь начальная модель RigidBody. Через Skinmesh - ландшафт виден, но твёрдые тела, под воздействием гравитации, падают вниз и проходят через мой тиррейн. Так вот, у меня 2 вопроса: 1. Как правильно экспортировать свой ландшафт из кетчупа в 3д рад? 2. И почему с RigidBody и Skinmesh происходит такая штука?
|
|
| |
RobinStone | Дата: Четверг, 10.01.2013, 12:50 | Сообщение # 60 |
![RobinStone](https://4073012159.uid.me/avatar.gif) проходил мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Цитата (Infiron3215) Пробовал экспортировать в 3D RAD как RigidBody и Skinmesh. Я присоединяюсь к вопросу! И Как вообще правильно экспортировать из Unity, скажем. Я такой там тиррейн "забабахал", сам бы там жил, а вот как его в родной 3D Rad перенести - не знаю... Кто может, пусть поможет...Добавлено (10.01.2013, 12:50) ---------------------------------------------
Цитата (Infiron3215) Пробовал экспортировать в 3D RAD как RigidBody и Skinmesh. Я присоединяюсь к вопросу! И Как вообще правильно экспортировать из Unity, скажем. Я такой там тиррейн "забабахал", сам бы там жил, а вот как его в родной 3D Rad перенести - не знаю... Кто может, пусть поможет...
|
|
| |