Вопрос ответ
|
|
NASA138721 | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 10:14 | Сообщение # 91 |
здесь не так давно
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Без обид,урок не о чем... Я могу пояснить... Плохая генерация...именно описание фунций... Зачем мне делать так,как на скрине,если можно сделать в тысячу раз лучше!!! Да-да...там есть жизненно важные функции!!!
Просто,я не понимаю смысл урока... Зачем именно в х экспортировать!? Если можно и в обж...и в 3дс...а в 3дс лучше всего,а затем в фг...а фг идеально экспортнет дальше... Многов вопросов...может я займусь уроком,если программа так важна для многих:)
Дам дополнение.... в 3 раде,в версии 7.21 и 7.22 переодически пропадает физ тело в редакторе,чтобы исправить этот мира-баг,нужно просто включить проект,и выключить...все:):)
|
|
| |
xmihas | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 16:53 | Сообщение # 92 |
новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| NASA138721, с тебя учитель шикарный спору нет. я в первый раз пробовал написать статью. а насчет настроек там уже настраивай как хош. просто я показал те настройки при которых все четко работать будет. а насчет экспорта я показал самый короткий и быстрый путь)
ПОмог ставь плюсик)
|
|
| |
NASA138721 | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 17:34 | Сообщение # 93 |
здесь не так давно
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Спасибо,конечно,но...я хотел тебя подстегнуть, чтобы ты доделал урок!*)))
Правда, там есть функция - изменение числа полигонов...Она одна из самых важных...Есть функция сглаживания и так же есть функция "текстуры высшего качества"... Для первого уроко, хорошо! Но надо бы добавить! Но дело твое)
|
|
| |
xmihas | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 17:45 | Сообщение # 94 |
новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| NASA138721, я сам с ней не особо але) просто на скорую руку сделал. как бы тут месиво такое поперло про ландшафты) лучше всего конечно делать самому.)
ПОмог ставь плюсик)
|
|
| |
NASA138721 | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 21:51 | Сообщение # 95 |
здесь не так давно
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Постараюсь, сделать что-то внятное...Попозже)))
|
|
| |
ruspon | Дата: Вторник, 15.01.2013, 14:43 | Сообщение # 96 |
ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| а как сделать чтобы подходишь к предмету и брать его ? кому не сложно дайте ссылку на урок если есть
почувствуй силу и лёгкость 3d rad
|
|
| |
NASA138721 | Дата: Вторник, 15.01.2013, 18:40 | Сообщение # 97 |
здесь не так давно
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Оо...ну вообще, вопросик)))
Подходишь к предмету...Сканером проверяешь расстояние и то, что ты смотришь на него...Затем создаешь кнопку, наприме А, которую ты нажимаешь и исчезает скинмеш...Все)))
|
|
| |
ruspon | Дата: Вторник, 15.01.2013, 20:00 | Сообщение # 98 |
ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| ээээ лучше урок выложите пригодится не только мне
почувствуй силу и лёгкость 3d rad
|
|
| |
NASA138721 | Дата: Вторник, 15.01.2013, 21:21 | Сообщение # 99 |
здесь не так давно
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Код void Main() { Vector3 scanOrigin; Vector3 scanDirection; float scanLength; Vector3 contactPoint; Vector3 contactNormal; Quaternion cameraOrientation;
scanLength = 3; //in meters
//scan origin is Cam1StPerson object location iObjectLocation(OBJ_0,scanOrigin); //scan direction is Cam1Stperson view iObjectOrientation(OBJ_0,cameraOrientation); iVectorRotate(scanDirection,Vector3(0,0,scanLength),cameraOrientation); //check if the scan hits the ball objects if (iObjectSca(OBJ_22,scanOrigin,scanDirection,0.05,contactPoint,contactNormal) && if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_F"))) { ) { //it does, show message iObjectHide(OBJ_22); } }
Попробуй это!
Камера - объект 0 скинмеш -объект 22
Сообщение отредактировал NASA138721 - Вторник, 15.01.2013, 21:22 |
|
| |
ruspon | Дата: Вторник, 15.01.2013, 21:27 | Сообщение # 100 |
ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| чёт не работает(у меня) скрипт
почувствуй силу и лёгкость 3d rad
|
|
| |